Стоимость приобретения/привлечения

Acquisition Cost

Что такое «Стоимость приобретения/привлечения»

1. Затраты компании на приобретение собственности или оборудования с учетом скидок, льгот, расходов на завершение сделки, а также других необходимых затрат, но без учета налога с продаж.

2. Затраты бизнеса на привлечение нового клиента. Сюда входят расходы на рекламу и стимулирование продаж для того, чтобы внедрить свои продукты и услуги новым клиентам. Стоимость приобретения клиента рассчитывается путем деления общих затрат на приобретение на количество новых клиентов в течение установленного периода времени.

Пояснение к стоимости приобретения

1. Учет стоимости приобретения позволяет более реалистично оценивать финансовую отчетность компании. Любые скидки или дополнительные затраты компании на приобретение имущества и оборудования должны входить в стоимость приобретения.

2. Затраты на привлечение клиентов также важны для компаний. Учет этих затрат позволяет точнее планировать распределение капитала на такие вещи как рекламный бюджет и скидки на свою продукцию. При этом компания должна оценивать лояльность клиентов и то, как долго она сможет их удержать.

Похожие термины

Расходы на завершение - это расходы сверх стоимости имущества, которые оплачиваются покупателями...

Налог с продаж - это налог на потребление, взимаемый с покупателей в момент приобретения товаров...

Обыкновенная акция компании, которая, подобно другим обыкновенным акциям, дает своему владельцу...

Коэффициент операционных расходов или коэффициент расходов на управление (MER) - это показатель...

Расходы на завершение - это расходы сверх стоимости имущества, которые оплачиваются покупателями...

Налог с продаж - это налог на потребление, взимаемый с покупателей в момент приобретения товаров...

Обыкновенная акция компании, которая, подобно другим обыкновенным акциям, дает своему владельцу...

Коэффициент операционных расходов или коэффициент расходов на управление (MER) - это показатель...

Навигация по тегам: