1. Затраты компании на приобретение собственности или оборудования с учетом скидок, льгот, расходов на завершение сделки, а также других необходимых затрат, но без учета налога с продаж.
2. Затраты бизнеса на привлечение нового клиента. Сюда входят расходы на рекламу и стимулирование продаж для того, чтобы внедрить свои продукты и услуги новым клиентам. Стоимость приобретения клиента рассчитывается путем деления общих затрат на приобретение на количество новых клиентов в течение установленного периода времени.
Пояснение к стоимости приобретения
1. Учет стоимости приобретения позволяет более реалистично оценивать финансовую отчетность компании. Любые скидки или дополнительные затраты компании на приобретение имущества и оборудования должны входить в стоимость приобретения.
2. Затраты на привлечение клиентов также важны для компаний. Учет этих затрат позволяет точнее планировать распределение капитала на такие вещи как рекламный бюджет и скидки на свою продукцию. При этом компания должна оценивать лояльность клиентов и то, как долго она сможет их удержать.